29.03.2013

О биологически активных добавках к пище

Сегодня недобросовестная реклама биологически активных добавок к пище, распространяемая различными способами, в том числе средствами массовой информации, направленная на привлечение внимания к характеристикам и потребительским свойствам БАД к пище, схожими с лекарственными средствами, является инструментом манипуляции на потребительском рынке данной продукции.
Несмотря на неоднократное информирование Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека производителей и поставщиков БАД к пище о недопустимости позиционирования применения БАД к пище в качестве лечебных препаратов, в настоящее время продолжается распространение недобросовестной рекламы отдельными рекламодателями, в числе которых особую позицию занимает ЗАО «Эвалар».
Так на официальном сайте ЗАО «Эвалар», а также на центральных телевизионных каналах продолжается рекламирование биологически активных добавок к пище «Ци-Клим»®, «Пустырник Форте», «АД минус®», а также косметических средств «Средство косметическое – крем-гель «Эндокринол», Крем «Сабельник Эвалар», якобы обладающих лечебными свойствами, что противоречит области применения указанной продукции, которая заявлялась при государственной регистрации.
Кроме этого, не желая обеспечить соблюдение обязательных требований к обращению продукции, ЗАО «Эвалар» комментирует позицию Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, изложенную в письме, адресованном территориальным органам Роспотребнадзора, навязывая свое мнение относительно принимаемых Роспотребнадзором мер, предусматривающих предупреждение действий по не введению в заблуждение приобретателей (потребителей) БАД к пище.